Сегодня в Могилеве состоялся Круглый стол на тему готовности отдела загса Могилевского горисполкома к свадебному сезону 2024 года. Организации работы по осуществлению административных процедур, относящихся к компетенции органов загса, с использование системы электронного управления очередью.
В данном мероприятии приняли участие начальник главного управления юстиции Могилевского горисполкома Андрей Столяров, управляющий делами Могилевского горисполкома Алексей Брацков, начальник отдела нотариата и органов загса Юлия Конева, начальник отдела загса Могилевского горисполкома Галина Оношко, специалисты отдела загса.
В рамках проведения Круглого стола участники ознакомились с измененными и обновленными интерьерами залов регистраций, комнат жениха и невесты, холлов первого и второго этажа здания отдела загса, а также с организацией работы по осуществлению административных процедур, относящихся к компетенции органов загса, с использование системы электронного управления очередью.
Специфика деятельности органов, регистрирующих акты гражданского состояния, предполагает гармоничное сочетание правового обслуживания граждан по осуществлению административных процедур, работы по реализации государственной семейной политики и высокого уровня проведения торжественных церемоний регистрации заключения брака.
Именно поэтому к началу свадебного сезона 2024 года, который открывается 1 июня 2024 года, обновлены интерьеры комнат жениха и невесты, центрального холла отдела загса; приобретена новая мебель, более современная и комфортная; приобретены новые, отвечающие современным требованиям, цветочные композиции для залов торжественной регистрации и многое другое.
Ежегодно отделом загса регистрируется свыше 2500 браков. За пять месяцев 2024 года зарегистрировано 564 брака, предварительные заявки на регистрацию брака в июне — сентябре 2024 года подали 1497 пар молодоженов. Торжественные регистрации заключения брака в 2024 году будут проводиться в трех залах: Золотом, Бриллиантовом и Хрустальном.
Установка системы электронного управления очередью долгожданное и очень необходимое приобретение для отдела загса, направленное на улучшение работы по обеспечению реализации прав граждан на осуществление административных процедур по регистрации актов гражданского состояния.
Штат отдела загса оптимальный: начальник отдела загса, заместитель начальника, заведующий сектором по ведению регистра населения, 6 главных специалистов, вместе с тем, нагрузка по осуществлению административных процедур на одного специалиста велика. Кроме того, отдел загса Могилевского горисполкома расположен в здании, являющемся памятником архитектуры 18 века, и вопрос разделения потоков посетителей между этажами также весьма актуален.
Работа отдела загса организована на основе заявительного принципа «одно окно». Режим работы отдела загса: вторник, четверг с 8.00 до 20.00 часов; понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов, суббота с 8.30 до 17.00 часов перерыв 13.00-13.30, выходные дни — воскресенье. По понедельникам осуществляется только административная процедура 5.5. «Регистрация смерти».
Средняя посещаемость граждан по вопросам осуществления административных процедур составляет не менее 170 человек в день.
Оперативные и актуальные новости в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!