Работа всех государственных органов направлена, прежде всего, на максимальное удовлетворение потребностей различных групп населения, конкретного гражданина. А чтобы гражданин мог получить государственную услугу доступно, удобно, с минимальной тратой времени и сил при обращении в местные органы власти, в Кричевском райисполкоме создана служба «одно окно». Об этом кричевлянам напомнила Наталья Ткаченко, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
Служба расположена в здании Дома Советов (ул. Советская, 49) на первом этаже. Все специалисты «одного окна» осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере выполнения административных процедур. Режим работы для удобства населения организован без перерыва на обед: в понедельник, вторник, среду и пятницу — с 8.00 до 17.00, в четверг — с 8.00 до 20.00. Кстати, для того, чтобы лица с ограниченными возможностями могли без проблем воспользоваться услугами службы, обеспечена безбарьерная среда.
Наталья Владимировна отмечает, что при обращении в «одно окно» кричевлянам нужно предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные же документы, необходимые для ее осуществления, специалисты запрашивают сами.
«Для получения консультации или подачи заявления в какой-либо определенный день можно воспользоваться предварительной записью в службу райисполкома. Сделать это можно по телефонам 23 622, 64 432 в дни и часы согласно графику работы "одного окна", — обращает внимание Наталья Ткаченко.
— Прием заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур может осуществляться и в условиях конфиденциальности. Если есть такая необходимости, вы можете сообщить об этом специалисту службы лично во время приема или предварительно по телефонам 64 432, 23 622 или 142».
Кроме того, по единому номеру 142 по графику работы «одного окна» можно получить бесплатную консультацию:
— об административных процедурах, осуществляемых райисполкомом;
— о перечнях документов и (или) сведениях, предоставляемых для осуществления административных процедур;
— о сроках осуществления административных процедур;
— о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении процедур;
— о размерах платы, взимаемой при осуществлении процедур;
— о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника, ведущего прием граждан;
— о правах и обязанностях граждан при осуществлении процедур;
— о порядке и сроках обжалования принятых административных решений.
Для работы с ID-картами в службе установлена соответствующая считывающая аппаратура.
Примечательно, что для посетителей оборудовано и специальное место с компьютером. То есть вы можете самостоятельно заполнить необходимые формы, ознакомиться с работой официального сайта райисполкома.
С более подробной информацией о работе службы можно ознакомиться в разделе «Одно окно» в здании райисполкома или на сайте райисполкома.
Источник: krichevlive.by
