Перечень административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24 сентября 2021 г. № 548

Наименование административной процедуры Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок
осуществления административной процедуры
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы,
взимаемой при осуществлении
административной процедуры
12.5.1. Постановка на учет обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации заявление о постановке не учет;
оригинал либо копия документа об уплате государственной пошлины за постановку на учет (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства);

положение об обособленном подразделении юридического лица;

список медиаторов, деятельность которых будет обеспечивать обособленное подразделение

3 рабочих дня бессрочно 0,1 базовой величины
12.5.2. Снятие с учета обособленного подразделения юридического лица, обеспечивающего проведение медиации заявление о снятии с учета;
копия решения руководителя юридического лица о прекращении деятельности обособленного подразделения, обеспечивающего проведение медиации;

копия свидетельства о постановке на учет обособленного подразделения юридического лица

1 рабочий день бессрочно бесплатно
12.8.1 Получение разрешения на открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь заявление;

легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее шести месяцев до дня ее представления в исполком);

положение о представительстве, утвержденное иностранной организацией;

программа деятельности (для представительств некоммерческих иностранных организаций);

нотариально удостоверенная доверенность либо ее нотариально засвидетельствованная копия на руководителя представительства, за исключением случая, когда руководитель представительства является руководителем иностранной организации;

нотариально удостоверенная доверенность либо ее нотариально засвидетельствованная копия на лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства, за исключением случаев, когда данное лицо является руководителем иностранной организации;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
30 дней, при необходимости получения дополнительной информации — 2 месяца бессрочно 65 базовых величин;
для представительств некоммерческой иностранной организации в Республике Беларусь, а также иностранной организации, осуществляющей исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь — 20 базовых величин

Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:

Ратаутас Марина Владимировна заместитель начальника отдела каб.559 тел. 75-25-71
в случае отсутствия уполномоченного сотрудника:
Мелешкевич Елена Михайловна начальник отдела каб.557 тел. 74-14-15


По вопросам обжалования административных решений, принимаемых главным управлением юстиции Могилевского облисполкома в сфере юстиции, вышестоящим органом, рассматривающим административную жалобу, является Министерство юстиции Республики Беларусь, за исключением случаев, когда законодательными актами установлен иной порядок обжалования.

<15> Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Адрес и режим работы

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71 (Дом Советов).
Пн. — Пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Посмотреть на карте

Контакты

+375 222 75-05-08 (факс)
+375 222 32-39-43
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для корреспонденции, за исключением электронных обращений граждан и юридических лиц)

Контакты для СМИ

Ведущий специалист по связям с общественностью
Королёва Анастасия Сергеевна
+375 222 75-25-77