Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан".

Отдел государственной регистрации юридически лиц и Единого государственного регистра осуществляет административные процедуры по заявлениям граждан.

Наименование
административной
процедуры
Документы и
(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной
процедуры**
Максимальный
срок
осуществления административной
процедуры
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых
(принимаемого) при осуществлении административной процедуры
Ответственные лица за осуществление административной процедуры
18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
заявление
документ, подтверждающий внесение платы
бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи. А также запросов о представлении информации в целях защиты прав  потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат
1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
5 дней со дня подачи заявления бессрочно Шерзад Элэй Наджибулла – референт
(каб.559, тел.32-73-60)
В случае отсутствия уполномочен-ного сотрудника –
Ратаутас Марина Владимировна – заместитель
начальника отдела
(каб.559, тел.32-67-70)

<*> Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

<**> В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 ноября 2016г. №974 "Об установлении размера базовой величины" размер базовой величины составляет – 23 BYN.

Адрес и режим работы

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71 (Дом Советов).
Пн. — Пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Посмотреть на карте

Контакты

+375 222 22-36-20 (факс)
+375 222 32-69-43
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (госорганов)