Перечень административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 февраля 2012 г. № 156

Наименование административной процедуры Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры Срок
осуществления административной процедуры
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры Размер платы,
взимаемой при осуществлении
административной процедуры
2.34. Выдача разрешения на открытие представительства иностранной организации в Республике Беларусь (далее - представительство) (разрешения на продление срока действия разрешения на открытие представительства) для выдачи разрешения на открытие представительства:

заявление;

легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально заверенная копия указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее трех месяцев до дня ее представления в областной (Минский городской) исполнительный комитет);

положение о представительстве, утвержденное иностранной организацией;

программа деятельности (для представительств некоммерческих иностранных организаций);

нотариально удостоверенная доверенность на руководителя представительства, за исключением случая, когда руководитель представительства является руководителем иностранной организации;

нотариально удостоверенная доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства, за исключением случаев, когда данное лицо является руководителем иностранной организации;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины <15>

для выдачи разрешения на продление срока действия разрешения на открытие представительства:

заявление;

легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально заверенная копия указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее трех месяцев до дня ее представления в областной (Минский городской) исполнительный комитет);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины <15>

документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за продлением срока действия разрешения на открытие представительства

30 дней (при необходимости получения дополнительной информации - до 2 месяцев) - для выдачи разрешения на открытие представительства
30 дней - для продления срока действия разрешения на открытие представительства
3 года 65 базовых величин за каждый год действия разрешения;
для представительств некоммерческих иностранных организаций, а также представительств иностранных организаций, осуществляющих исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь, - 20 базовых величин за каждый год действия разрешения
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Ратаутас Марина Владимировна заместитель начальника отдела каб.559 тел. 32-67-70
в случае отсутствия уполномоченного сотрудника:
Мелешкевич Елена Михайловна начальник отдела каб.557 тел. 74-14-15
Хмельницкая Алина Николаевна, главный специалист отдела каб.547 тел. 32-68-85
2.34-1. Выдача дубликата разрешения на открытие представительства (разрешения на продление срока действия разрешения на открытие представительства) в связи с его утратой (хищением) либо в связи с непригодностью к использованию заявление;
копия публикации в печатных средствах массовой информации об утрате (хищении) разрешения (в случае его утраты (хищения);
пришедшее в негодность разрешение (в случае непригодности его к использованию).
10 рабочих дней на срок действия ранее выданного разрешения бесплатно
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Ратаутас Марина Владимировна заместитель начальника отдела каб.559 тел. 32-67-70
в случае отсутствия уполномоченного сотрудника:
Мелешкевич Елена Михайловна начальник отдела каб.557 тел. 74-14-15
Хмельницкая Алина Николаевна, главный специалист отдела каб.547 тел. 32-68-85
13.1. Согласование наименований коммерческих и некоммерческих организаций заявление;
копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя, в случае представления документов представителями юридического или физического лица, если законодательством не установлено иное;
при личном обращении заявителя – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
разрешение на использование фамилий, псевдонимов известных лиц или использование наименований в случаях, установленных законодательством.
2  рабочих дня – 
при рассмотрении заявления, направленного по почте;
в день обращения – при личном обращении заявителя;
не позднее следующего рабочего дня с даты направления заявление – при представлении документов в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1 месяц бесплатно
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Ратаутас Марина Владимировна заместитель начальника отдела каб.559 тел. 32-67-70
в случае отсутствия уполномоченного сотрудника:
Мелешкевич Елена Михайловна начальник отдела каб.557 тел. 74-14-15
13.2. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление (запрос);
документ, подтверждающий уплату 
государственной
пошлины. <15>
для индивидуальных предпринимателей – 5  календарных дней 

для юридических лиц – 7 календарных дней 
бессрочно 1 базовая величина  по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Моргунова Антонина Сергеевна референт каб.559 тел. 32-73-60
в случае отсутствия уполномоченного сотрудника:
Ратаутас Марина Владимировна заместитель начальника отдела каб.559 тел. 32-67-70
13.7. Выдача (замена) удостоверения руководителя зарегистрированных политической партии, союза (ассоциации) политических партий, общественного объединения, союза (ассоциации) общественных объединений, фонда заявление;
документы, подтверждающие назначение (избрание) руководителя некоммерческой организации (копия приказа о назначении на должность руководителя и выписка из трудового договора (контракта) либо копия протокола или выписка из протокола органа, уполномоченного уставом организации, об избрании руководителем);
две фотографии размером 30 х 40 мм;
документ, подтверждающий внесение платы. <15>
3 рабочих дня до истечения установленного срока действия 1 базовая величина
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Хмельницкая Алина Николаевна, главный специалист отдела каб.547 тел. 32-68-85
13.8. Продление срока действия удостоверения руководителя зарегистрированных политической партии, союза (ассоциации) политических партий, общественного объединения, союза (ассоциации) общественных объединений, фонда заявление;
документы, подтверждающие срок действия полномочий руководителя.
3 рабочих дня до истечения установленного срока действия бесплатно
Ответственные лица за осуществление данной административной процедуры:
Хмельницкая Алина Николаевна, главный специалист отдела каб.547 тел. 32-68-85

<15> Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Адрес и режим работы

212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71 (Дом Советов).
Пн. — Пт. с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Посмотреть на карте

Контакты

+375 222 22-36-20 (факс)
+375 222 32-69-43
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для корреспонденции, за исключением электронных обращений граждан и юридических лиц)